Яндекс.Метрика

О SEABREACHER

SONY DSC

Лодка Seabreacher является прорывом в сфере водных развлечений. Более десяти лет кропотливого проектирования и всесторонних испытаний привели к созданию максимально безопасного и прочного судна, которое способно выдержать постоянное воздействие морской среды. Каждая лодка Seabreacher собрана вручную в соответствии с желаниями клиента.

Выпускаются модели в форме акулы (X model), в форме касатки (Y model) и в форме дельфина (Z model); каждая лодка Seabreacher является уникальным творением клиента, вы можете выбирать из огромного количества индивидуальных вариантов. Органические линии корпуса лодки представляют собой незабываемое зрелище, своего рода союз морских млекопитающих и высококачественного реактивного истребителя. Пока пилот и пассажир с поразительной скоростью рассекают воду, акриловый купол и подводное смотровое окно предоставляют им обзор в 360 градусов.

В отличие от других судов, которые работают только в двумерной плоскости, лодка Seabreacher управляется скорее как самолет с трехосевым управлением – тангаж, крен и рыскание. Это позволяет судну резко поворачивать влево и вправо, подпрыгивать, нырять и рассекать волны. Наши последние модели даже способны делать «бочку» (маневр с разворотом на 360о) на воде!

Ручки управления могут двигаться вперед и назад, и соединены с передним крылом на соответствующей стороне. Если вы выдвинете обе ручки вперед, это позволит лодке уйти под воду. Если вы потяните их на себя, то лодка взлетит словно самолет. Если вы выдвинете одну ручку вперед, а другую потянете на себя, это позволит вам крутиться в одну или другую сторону.

Педали могут двигаться влево и вправо (они поворачивают сопла влево и вправо) и позволяют поворачивать лодку по оси горизонта. Педали также двигаются вверх и вниз, что позволяет перемещать сопла и фюзеляж вверх и вниз. Надавив на них в передней части, вы опустите сопла и тем самым направите нос судна вниз и заставите лодку нырнуть. Если же вы надавите на них в задней части, то поднимите сопла и направите нос судна вверх и заставите лодку вынырнуть.

Несущие крылья должны удерживаться внизу во время погружения и работать как крылья самолета во время заднего хода, компенсируя тем самым плавучесть корабля и удерживая его под водой. Различные варианты управления в разное время являются результатом различных маневров, которые мы способны выполнить.

Все модели одобрены для рекреационного использования и продажи береговой охраной США и в большинстве стран могут быть зарегистрированы как обычный стационарный катер. Обратите внимание, что Seabreacher не считается подводной лодкой.

Лодки Seabreacher предназначены для непродолжительного и не глубокого погружения под воду. Как правило не глубже 1,5 – 2 метров, также это зависит от вашего опыта пилотирования. Большинство людей погружается, как правило, на 5 – 10 секунд и почти всегда выше уровня воды находится часть шноркеля. Более опытные пилоты могут оставаться под водой до 1 минуты перед всплытием на поверхность. Вы также должны брать во внимание, что шноркель/верхний киль должен оставаться над водой, так как через него в двигатель поступает воздух. Погружение ниже уровня шноркеля приведет к остановке двигателя, тем не менее лодка все равно всплывет на поверхность. В отличие от обычных подводных аппаратов Seabreacher всегда отчетлива видна при погружении, она похожа на некоторых пилотов гидроциклов, которые способны направить его под воду. Вы все равно будете видеть огромный след позади лодки и к тому же будете ее слышать. Мы настоятельно рекомендуем нашим покупателям устанавливать радиосвязь между судном слежения и Seabreacher.

Лодка Seabreacher уверенно держится на воде и была спроектирована с функцией самовыпрямления. Представьте, что у вас есть цилиндр и вы добавите металлический груз в его нижнюю часть и легкую пену в верхнюю. Даже если этот цилиндр заполнится водой, тяжелая часть этого цилиндра всегда будет смотреть вниз, а более легкая его часть – вверх. Именно так работает функция выпрямления в Seabreacher. Ранние модели гидроциклов использовали ту же самую технологию, но со временем они становились все больше и шире и больше не могли занимать верное положение самостоятельно и оставались перевернутыми. Из-за своей цилиндрической формы Seabreacher довольно легко занимает правильно положение. Тяжелые крылья и двигатель расположены в нижней части судна и сила тяжести тянет их вниз, вследствие чего судно занимает правильное положение.